В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатель может:

1. Обменять товар надлежащего качества.
2. Возвратить товар надлежащего качества.
3. Возвратить или обменять товар ненадлежащего качества.
4. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в том случае, если нехватка товара была с нашей стороны, если клиент сам повредил товар в обмене/возврате отказано.

Какой товар подлежит обмену:
1. Товар, у которого есть чек;
2. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, не бывший в употреблении;
3. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.

Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № расчетного счета IBAN;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар

Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № расчетного счета IBAN для возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
4. При обмене или возврате товара надлежащего качества доставку оплачивает покупатель. При обмене или возврате товара ненадлежащего качества доставка за наш счет.
5. Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту так же по физическому адресу - адрес

Возврат средств производится после получения товара.
Возврат средств производится на расчетный счет IBAN.
Возврат средств производится в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты продавцом.